1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1595555
Душа и миф. Шесть архетипов #1

Душа и миф. Шесть архетипов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Карл Густав Юнг

О книге

Швейцарский психолог, психотерапевт и философ Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) - один из выдающихся ученых XX столетия, основоположник аналитической психологии и психотерапии. Данная работа Юнга позвол
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Швейцарский психолог, психотерапевт и философ Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) - один из выдающихся ученых XX столетия, основоположник аналитической психологии и психотерапии. Данная работа Юнга позволяет увидеть в новом свете основополагающие элементы его философии. Проблема мифа - от "Введения в сущность мифологии", написанного на основе античного материала, до "Архетипики мифа", составленной из работ, охватывающих широчайший географический и тематический ареал, - рассматривается предельно полно и разнообразно.

Книга предназначена для тех, кто интересуется теорией и практикой самопознания.
Артикул
1595555
Издательство
Харвест
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Карл Густав Юнг
Количество страниц
400
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
5000
ISBN
985-13-1560-5,985-13-5006-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Харвест Издательство
Отзывы о товаре 0 Душа и миф. Шесть архетипов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.