1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Публицистика
Код товара: 159923747
Как стать богатым за 30 дней #1

Как стать богатым за 30 дней

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Абрам Кацман
ISBN
978-5-4496-7987-1
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Эта книга не о том, что вам надо экономить. Эта книга о том, как вам иметь столько денег, чтобы не пришлось экономить никогда. Это системный тренинг о вере,
313 ₽× 6 мес
1 622 ₽ 
Доставка 28 мая
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,4 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Эта книга не о том, что вам надо экономить. Эта книга о том, как вам иметь столько денег, чтобы не пришлось экономить никогда. Это системный тренинг о вере, который включает мотивацию, тайм-менеджмент, продажи и приёмы НЛП. Тренинг создан для чемпионов продаж Америки, чтобы Вы заработали больше! Это книга, в которой очень мало информации и много действий. Ваших действий. Эта книга окупит себя в первый же день, с первых же активных действий. А всё, что дальше, — только ваша заслуга.
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Абрам Кацман
ISBN
978-5-4496-7987-1
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
274
Вес с упаковкой, г
420.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.