1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Энциклопедии, справочники
Код товара: 159936314
Агрессивное обогащение. Как стать богатым за 180 дней #1

Агрессивное обогащение. Как стать богатым за 180 дней

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Джордж Джонсон
ISBN
978-5-4496-7112-7
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Эта книга не о том, что вам надо экономить. Эта книга о том, как вам иметь столько денег, чтобы не пришлось экономить никогда. Это системный тренинг о вере,
30,02 $ 
1 614 ₽
Доставка 18 июля
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Эта книга не о том, что вам надо экономить. Эта книга о том, как вам иметь столько денег, чтобы не пришлось экономить никогда. Это системный тренинг о вере, который включает мотивацию, тайм-менеджмент, продажи и приёмы НЛП. Тренинг создан для чемпионов продаж Америки, чтобы Вы заработали больше! Это книга, в которой очень мало информации и много действий. Ваших действий. Эта книга окупит себя в первый же день, с первых же активных действий. А всё, что дальше, — только ваша заслуга.

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Джордж Джонсон
ISBN
978-5-4496-7112-7
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
268
Вес с упаковкой, г
410.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.