Код товара: 1600924
Революция 80/20 #1

Революция 80/20

Тип книги:
Издательство
Попурри
Серия
Бизнес - нестандартно!
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ричард Кох
Перейти к описанию

О книге

Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы
Товар закончился
1,93 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие помощники.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
Попурри
Серия
Бизнес - нестандартно!
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ричард Кох
ISBN
985-483-100-0, 1-85788-305-5
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
The 80/20 Revolution
Вес с упаковкой, г
311
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Реклама
Сначала полезные
В
Валя
24 Ноября 2011
Основная мысль книги - это если ты не хочешь всю жизь горбатиться на дядю (при условии, что у тебя есть масло в голове конечно), ты должен заставить работать на себя всех прихлебателей и "отцов предприятия", которые спят и видят, чтобы вы работали без выходных, выжать вас как лимон и выбросить (придет другой "материал"). Если ты не позаботишься о себе...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.