1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 160209411
Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация | Симон Герман, Фасснахт Мартин  #1
-22%

Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация | Симон Герман, Фасснахт Мартин

Тип книги:
Автор
Симон Герман, Фасснахт Мартин
Издательство
Библос
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - тру
4 550 ₽ 5 902 ₽
Нашли дешевле?
228 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
3 867 ₽ — Цена с Ozon Premium
От 243 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий "теория цены" и "ценовая политика" и предложили новый термин - "прайс-менеджмент", символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово - pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно. Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, "плати за использование" и "плати сколько хочешь". Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин. Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе.
Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей

Характеристики

Автор
Симон Герман, Фасснахт Мартин
Издательство
Библос
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Симон Г., Фасснахт М.
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
12+
Формат издания
210x295
Количество страниц
536
Язык издания
Русский
Переводчик
Поборцева Ольга М.
ISBN
978-5-905641-34-3
Вес в упаковке, г
1500
Оригинальное название:
Price Management. Strategy, Analysis, Decision, Implementation
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Симон Герман Автор
  • Фасснахт Мартин Автор
  • Поборцева Ольга М. Переводчик

Издательства

  • Библос Издательство