Код товара: 1602648
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг  #1

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг

Тип книги:
Другие издания
Серия
Классика MBA
Издательство
Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний.

В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.

Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.

Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Характеристики

Серия
Классика MBA
Издательство
Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Жан-Жак Ламбен 
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
800
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-272-00136-8, 5-272-00136-2, 0-333-79319-6
Вес в упаковке, г
1070
Оригинальное название:
Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство