Код товара: 160265292
Гигиена полости рта и языка: индексы, анкетирование. Рекомендации для врачей  #1
−24%

Гигиена полости рта и языка: индексы, анкетирование. Рекомендации для врачей

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2019
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Книга содержит индексы определения гигиены полости рта и языка. Книга со
1 215 ₽ 1 475 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Книга содержит индексы определения гигиены полости рта и языка. Книга содержит более 100 анкет и опросников для анкетирования населения для соблюдения и коррекции навыков индивидуальной рациональной гигиены полости рта населения. Книга рекомендована гигиенистам стоматологическим, врачам-стоматологам, терапевтам, патодонтологам и т. д., а также студентам, аспирантам и ординаторам медицинских учреждений.
Артикул
160265292
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. Флейшер
Количество страниц
494
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4496-1480-3
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Гигиена полости рта и языка: индексы, анкетирование. Рекомендации для врачей
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.