Код товара: 160265292
Гигиена полости рта и языка: индексы, анкетирование. Рекомендации для врачей  #1
−23%

Гигиена полости рта и языка: индексы, анкетирование. Рекомендации для врачей

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4496-1480-3
Год выпуска
2019
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Книга содержит индексы определения гигиены полости рта и языка. Книга со
1 231 ₽ 1 475 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Книга содержит индексы определения гигиены полости рта и языка. Книга содержит более 100 анкет и опросников для анкетирования населения для соблюдения и коррекции навыков индивидуальной рациональной гигиены полости рта населения. Книга рекомендована гигиенистам стоматологическим, врачам-стоматологам, терапевтам, патодонтологам и т. д., а также студентам, аспирантам и ординаторам медицинских учреждений.
Артикул
160265292
ISBN
978-5-4496-1480-3
Год выпуска
2019
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Автор на обложке
Г. Флейшер
Количество страниц
494
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Гигиена полости рта и языка: индексы, анкетирование. Рекомендации для врачей
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.