1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Психология
Код товара: 160321077
Синхронистичность #1

Синхронистичность

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Рустам Чернов
ISBN
978-5-4493-8357-0
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. В данной небольшой по объему работе проведен людологический (ludo — играю, logos — знание) анализ Теории синхронистичности выдающегося психотерапевта Карла
112 ₽× 6 мес
578 ₽ 
Доставка 27 мая
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,4 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. В данной небольшой по объему работе проведен людологический (ludo — играю, logos — знание) анализ Теории синхронистичности выдающегося психотерапевта Карла Юнга. Автор приходит к выводу, что К. Юнгом было зафиксировано свойство перехода бытия в возможности в действительность, которое лежит в основе формирования порядка вещей в социуме, в том смысле, что порядок — это единожды стабилизированный хаос восприятия. Таким образом, указанное свойство обеспечивает изменчивость социума.
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Рустам Чернов
ISBN
978-5-4493-8357-0
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
62
Вес с упаковкой, г
130.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары