Код товара: 160321090
О презумпции невиновности. Людологический обзор #1
−21%

О презумпции невиновности. Людологический обзор

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. В настоящей работе проанализирован важнейший принцип уголовного процесса
557 ₽ 650 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. В настоящей работе проанализирован важнейший принцип уголовного процесса — презумпция невиновности. Автор приходит к выводу об имманентности бытия предположения о невиновности привлекаемого к суду лица, вне зависимости от субъективных факторов (признание вины, очевидность обвинения) в связи с тем, что суд выступает специальной дуалистической формой познания особой реальности (преступление). Судебное же познание в отсутствии обеспечения презумпции невиновности носит заведомо ложный характер.
Артикул
160321090
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Рустам Чернов
Количество страниц
62
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4493-8237-5
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 О презумпции невиновности. Людологический обзор
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.