1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Научная литература
Код товара: 160402483
Сотворение целого. Глинотерапия - эмпирический метод психологического консультирования  #1

Сотворение целого. Глинотерапия - эмпирический метод психологического консультирования

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Светлана Ремус
ISBN
978-5-4490-4149-4
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Данная книга представляет трансперсональную технику арт-терапии — глинотерапию как метод диагностического и коррекционного инструмента. В данной работе осно
12,04 $ 
733 ₽
Доставка 30 августа
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Данная книга представляет трансперсональную технику арт-терапии — глинотерапию как метод диагностического и коррекционного инструмента. В данной работе основное внимание обращается на её возможное применение в профессиональной работе практикующих психологов и психотерапевтов. В этой книге я познакомлю Вас с психологическим консультированием посредством работы с глиной, как с техникой арт-терапии, опирающейся на архетипические слои психики.

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Светлана Ремус
ISBN
978-5-4490-4149-4
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
72
Вес с упаковкой, г
150
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.