Код товара: 16046611

Этот товар закончился

Похожие товары

Эгомаркетинг #1

Эгомаркетинг

Тип книги:
Издательство
Университетская книга
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
О. Н. Паладьев
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Границы между отдельными науками и научными дисциплинами условны и подвижны. Все чаще возникают новые отрасли знания на "стыке" традиционных наук. Эгомаркетинг, одно из таких явлений - детище экономик
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Границы между отдельными науками и научными дисциплинами условны и подвижны. Все чаще возникают новые отрасли знания на "стыке" традиционных наук. Эгомаркетинг, одно из таких явлений - детище экономики и психологии, наука третьего тысячелетия. Книга позволит по-новому взглянуть на устоявшиеся традиции и сориентировать читателя на реализацию новых не стандартных стратегий, для удовлетворения своих потребностей, во имя развития общества. Несмотря на то, что работа изначально планировалась как теоретический взгляд на развитие личности посредством созидания "точки благополучия", за девять лет тренингов и персональных консультаций проект приобрел практическое применение.

Книга рассчитана на широкий круг читателей и, прежде всего, на людей амбициозных и целеустремленных, желающих что-то изменить в этом мире.

Характеристики

Издательство
Университетская книга
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
О. Н. Паладьев
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
88
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91304-234-7
Вес в упаковке, г
120
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Университетская книга Издательство