1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Научная литература
Код товара: 160493893
Человечный бизнес: реалии и перспективы #1

Человечный бизнес: реалии и перспективы

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Карина Санлайф
ISBN
978-5-0050-4686-4
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Это путеводитель для думающих и действующих людей. А также для тех, кто намерен способствовать благоприятным изменениям в обществе. Читая его, вы: + Поймёте
16,11 $ 
918 ₽
Доставка 14 июня
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Это путеводитель для думающих и действующих людей. А также для тех, кто намерен способствовать благоприятным изменениям в обществе. Читая его, вы: + Поймёте, чем обычный бизнес отличается от социально ответственного. + Вместе с автором заглянете «за кулисы» социального предпринимательства. + Узнаете, как бизнес может быть человечным. Здесь вы найдёте факты и полезные ссылки, реальные кейсы и практические рекомендации, изложенные просто и кратко.
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Карина Санлайф
ISBN
978-5-0050-4686-4
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
144
Вес с упаковкой, г
240.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.