Код товара: 160829300
Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах  #1

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Горячая Линия - Телеком
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. А. Зимин
ISBN
978-5-9912-0314-2
Перейти к описанию

О книге

Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности
7,17 $ 
451 ₽
Доставка 19 июля
ИнфоКомКнига
Продавец
  • 4,8 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных процессов промышленных предприятий. Детально рассмотрены существующие на данный момент проблемы, возникающие в процессе интеграции производственных систем. Приведены возможные методики решения этих проблем. Особое внимание уделено использованию методов проектного подхода для повышения эффективности интеграционных процессов в регионе. Предложена основанная на использовании проектного метода авторская методика - "Механизм принятия решения об открытии проекта для удовлетворения потребности региона за счет собственных ресурсов".

Для руководителей маркетинговых подразделений промышленных предприятий, работников региональных органов управления, студентов, магистрантов и аспирантов.

Характеристики

Издательство
Горячая Линия - Телеком
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. А. Зимин
ISBN
978-5-9912-0314-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
202
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
210.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Горячая Линия - Телеком Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.