Код товара: 160937698
Основы электронной коммерции. Учебник #1
Получите скидку!

Основы электронной коммерции. Учебник

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Горячая Линия - Телеком
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Юрасов
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представл
990 ₽
Завышена цена?
50 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 53 руб./месяц в кредит
Продавец:
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представлен законченный понятийно-категориальный аппарат в данной области. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация об интернет-маркетинге, в том числе дан подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Второе издание учебника (первое вышло в 2008 г.) дополнено разделами, посвященными маркетинговым исследованиям в Интернете, интернет-маркетингу в социальных сетях и блогах, технологиям дополненной реальности. Обновлены и дополнены разделы, связанные с киберпреступностью, историей электронной коммерции, ERP-системами, анализом эффективности интернет-рекламы и др. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. В приложении представлен бизнес-план создания интернет-магазина.

Для студентов экономических факультетов, изучающих коммерцию, в том числе электронную. Будет полезна профессионалам и практикам, в том числе специалистам по сбыту продукции, специалистам по организации закупок для государственных нужд и сбыту продукции, консультантам в области электронной коммерции и другим стремящимся освоить активно развивающийся инструментарий электронной коммерции.

Комментарий

2-е издание, переработанное и дополненное.

Характеристики

Издательство
Горячая Линия - Телеком
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Юрасов
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
500
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9912-0333-3
Вес в упаковке, г
690
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Горячая Линия - Телеком Издательство