Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 161337414

Этот товар закончился

Похожие товары

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему  #1

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Тип книги:
Другие издания
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Ли Одден
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Second-hand книги
Язык издания
Русский
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
Читайте больше!
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой - всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний. Сохранность: Отличная. 2014 год

Характеристики

Год выпуска
2014
Автор на обложке
Ли Одден
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Second-hand книги
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Optimize: How to Attract and Engage More Customers
Сохранность
Отличная
ISBN
9785916578959
Вес в упаковке, г
474
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях