1. Книги
  2. Книги б/у
  3. Бизнес-литература
Код товара: 161337414
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему  #1

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Тип книги:
Другие издания
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Ли Одден
ISBN
9785916578959
Тип книги
Second-hand книги
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книгаВспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту о
Товар закончился
544 ₽ 
Нет в наличии
Re:Books Official
Читайте больше!
  • 4,7 из 5 рейтинг товаров
  • 98% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Britannica. Детская энциклопедия Британника | О’Каллаган Джонатан, Брайт Майкл. Спонсорские товары
163
−20%
Библия для семейного чтения  | Автор не указан. Спонсорские товары
52
839 ₽
22 бонуса продавцаНовинкаБиблия для семейного чтения | Автор не указан
22 мая доставит Ozon

Описание

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой - всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний. Сохранность: Отличная. 2014 год
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Ли Одден
ISBN
9785916578959
Тип книги
Second-hand книги
Язык издания
Русский
Сохранность книги
Отличная
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Optimize: How to Attract and Engage More Customers
Вес с упаковкой, г
474.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.