1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
Код товара: 161356781
Управление производственными изменениями в высокотехнологичной компании  #1

Управление производственными изменениями в высокотехнологичной компании

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Денис Пащенко
ISBN
978-5-0050-5713-6
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Представлен обобщенный опыт отраслевых экспертов и результаты исследований последнего десятилетия о внедрении изменений в высокотехнологичных компаниях. В о
13,03 $ 
695 ₽
Доставка 12 июля
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Представлен обобщенный опыт отраслевых экспертов и результаты исследований последнего десятилетия о внедрении изменений в высокотехнологичных компаниях. В основном фокусе находятся IT-компании и производственные процессы разработки ПО. Рассмотрены результаты международных исследований автора, проведенных в 2012–2017 годах, подтверждающие неизбежность постоянных изменений в IT-компаниях. Также описан авторский метод внедрения фундаментальных изменений и проанализированы специфические риски.

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Денис Пащенко
ISBN
978-5-0050-5713-6
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
106
Вес с упаковкой, г
190.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.