Код товара: 161450274
Пространство иллюзорной мысли | Буренок Игорь ИНС #1
−23%

Пространство иллюзорной мысли | Буренок Игорь ИНС

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2019
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. «В сборнике стихи о любви и страсти, остросоциальные, философские, психо
903 ₽ 1 087 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. «В сборнике стихи о любви и страсти, остросоциальные, философские, психоделические стихи, наполненные иронией, сарказмом, таинственным междустрочьем, среди обычных, повседневных слов. В этих стихах Вы найдете частичку себя, так как они обо всем и для всех. Этот сборник — есть вся моя жизнь, в последние 15 лет, а то и больше. Эти стихи давно уже звучат со сцены моего города, и я хочу, чтобы теперь они звучали в ушах каждого ценителя современной поэзии».
Артикул
161450274
Автор
Буренок Игорь ИНС
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Игорь ИНС Буренок
Количество страниц
218
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-0050-5833-1
Возрастные ограничения
18+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Буренок Игорь ИНС Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Пространство иллюзорной мысли | Буренок Игорь ИНС
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.