Код товара: 161555430
Новинка

Проверенные методы рекламы

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Кейплз
Оригинальное название
Tested Advertising Methods
Перейти к описанию

О книге

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете о
Товар закончился
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу.
Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво".
Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Кейплз
Оригинальное название
Tested Advertising Methods
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
376
Комментарий
5-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-904946-54-8
Вес в упаковке, г
650
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Карьера Пресс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга помогает анализировать и придумывать что-то новое. Даже если, что-то кажется устаревшим стоит обратить внимание почему это работало тогда и что может сработать сегодня. И самое главное - это призыв к тестированию рекламы и примеры, как это можно сделать. 
М
Максим
Товар куплен на OZON
Если Вы занимаетесь "имиджевой" рекламой, которая только выкачивает деньги из рекламодателя, то можете не читать эту книгу. Если считаете, что "существует только одно оправдание рекламы - продажи, продажи и еще раз продажи", то эта книга для Вас. Четко, конкретно, масса примеров. Ценность этой книги в сотню раз дороже ее цены. Максим 
В
Виталий Сардыко
Достоинства
Книга отличная и в действительности современная. Подойдёт директологам и интернет-маркетологам, которые устали сливать рекламный бюджет в пустую. 
Недостатки
Ужасающий перевод, товарищ Остоженко так переводить нельзя! К примеру "Они сначала читают заголовок и только тогда, если заинтересованы, прочитают и сам текст. Посылка, что люди вынесут суждение о заголовке...  Читать полностью
В
Виталий
С этой книги можно начать свое знакомство с миром рекламы и маркетинга. Здесь - основы, база, без которой будет очень трудно разбираться в рекламе. 
Г
Глеб
Книга - классика. Просто супер. Но перевод ужасный. Я понимаю, что такую книгу издавать не выгодно, но лучше не издавать чем с плохим переводом. Книге пять, но это не заслуга издателей 
Е
Екатерина К
Товар куплен на OZON
Такая, я бы сказала, старая добрая классика рекламы. Здесь много основ копирайтинга от гуру рекламных текстов Джона Кейплза. Понравились формулы заголовков, интересно было сравнить хорошие и плохие примеры, приведенные в книге. Из минусов: картинки в книге мелкие и прочитать на них англоязычный рекламный текст трудно (если разве что увеличительное...  Читать полностью
А
Антон Ходов
Рекомендую. Хорошая книга. Все довольно емко, кратко и по-делу. Есть много примеров. Если вы занимаетесь копирайтингом, рекламой, то книга весьма полезная, чего стоит только более 30 формул заголовков! 
Новой информации по сути нет, и написано очень занудно. При всем уважении к классике, это книга 1950-х годов. В новых книгах идеи, которые в свое время впервые высказал Кейплз, адаптированы к современным реалиям, в частности, к написанию эффективных текстов для интернет-страниц. ВМЕСТО этой книги советую: 1. Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты"...  Читать полностью
А
Антон Ходов
Товар куплен на OZON
Рекомендую. Хорошая книга. Все довольно емко, кратко и по-делу. Есть много примеров.