Анатомия слухов. Маркетинговые приемы | Розен Эмануил, Малкова Ирина И.
OZON
Код товара: 161581944
-5% Букинистика

Анатомия слухов. Маркетинговые приемы | Розен Эмануил, Малкова Ирина И.

Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллион
475 ₽ 500 ₽
Примененные скидки (1)
24 балла при оплате Ozon.Card
От 25 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьеромпослезавтра, 23 января
, бесплатнопослезавтра, 23 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов. Нестандартные приемы - сплетни, слухи, контролируемый конфликт, спланированная утечка информации - могут при минимальных вложениях не только привлечь внимание клиента к фирме, сделать ее имя узнаваемым, но и повысить уровень продаж и, соответственно, доходов в несколько раз.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эмануил Розен
Оригинальное название
The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing
Вид издания
Букинистическое издание
Формат издания
60x90/14
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
5-469-00380-9, 0-385-49667-2
Сохранность
Вес в упаковке, г
305
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Розен Эмануил Автор
  • Малкова Ирина И. Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
A
Alesia Vishnev
Благодарю за предыдущий отзыв, так как он способствовал приобретению книги, и я совершенно и абсолютно довольна! Помимо того, что автор очень правильно рассказывает о действенных маркетинговых приемах, знакомит с опытом других мега-компаний, он совершенно по новому открывает маркетинг и проникновение в разум покупателя, ломая принципы стандартного...  Читать полностью
Д
Дмитрий Кот
Оценки:<br> Информативность: отлично<br> Легкость чтения: отлично<br> Имеет ли смысл читать: настоятельно рекомендую<br><br> Свершилось. Книга, которую англо-говорящие читатели давно смакуют, вышла на русском языке. <br><br> Эмаунель Розен, автор этой замечательной книги, посвятил годы изучению проблемы распространения слухов. На протяжении...  Читать полностью
index
Реклама