Код товара: 1627491
Практический маркетинг и PR для малого бизнеса #1

Практический маркетинг и PR для малого бизнеса

Тип книги:
Серия
Современный бизнес
Издательство
Нева
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Книга известного маркетолога, которую вы держите в руках, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии. PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного рук
Товар закончился
309 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Книга известного маркетолога, которую вы держите в руках, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии. PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях ограниченного бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе.

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Серия
Современный бизнес
Издательство
Нева
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Мои Али
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
520
Количество страниц
416
Язык издания
Русский
ISBN
5-7654-2998-X, 0-7494-3823-1
Оригинальное название:
Practical Marketing and Public Relations for the Small Business
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Нева Издательство