Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в розничной торговле

Маркетинг в розничной торговле

1633411
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка.
Четко изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов.
Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга. К каждому разделу даны контрольные вопросы, задания, ситуации и тесты.

Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется вопросами маркетинга розничной торговли.