1. Книги
  2. Детям и родителям
  3. Досуг и творчество
Код товара: 1633721
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL | Боресков Алексей Викторович  #1

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL | Боресков Алексей Викторович

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-86404-190-4
Год выпуска
2004
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по зада
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).

Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.
Артикул
1633721
ISBN
5-86404-190-4
Год выпуска
2004
Автор
Боресков Алексей Викторович
Издательство
Диалог-МИФИ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
3000
Количество страниц
384
Автор на обложке
А. В. Боресков
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Боресков Алексей Викторович Автор

Издательства

  • Диалог-МИФИ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 января 2007
Книга отличная, ждал очень сильно! Книга оправдала себя! Все книги этого автора замечательные! Советую! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 марта 2006
Товар куплен на OZON
Книга имеет практическую направленность - создание игры (стрелялка) на OpenGL. Написана хоть и для Visual C++6, но в данном случае это все равно - для Visual C++ .NET код, естественно, будет тот же самый. Боресков вообще разбирается в своем предмете, но вот язык временами сложноват. 
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.