1. Глазунов Ярослав
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Менеджмент и управление
Код товара: 163385591
-41%

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO | Глазунов Ярослав

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Глазунов Ярослав
Серия
Альпина. Бизнес
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Кризис — это время, когда все рушится с ног на голову. Ярослав Глазунов на примерах российских и международных компаний показывает возможности не только выживания, но и достижения пика карьерных дости
413 ₽ 708 ₽
Нашли дешевле?
Примененные скидки (1)
21 балл (5%) при оплате Ozon.Card
От 22 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Кризис — это время, когда все рушится с ног на голову. Ярослав Глазунов на примерах российских и международных компаний показывает возможности не только выживания, но и достижения пика карьерных достижений именно в бушующих волнах кризиса.

Почему книга достойна прочтения

Кто сказал, что история легендарного «Титаника» — это наглядная демонстрация того, что человек не может предусмотреть все и скорее погибнет, чем выживет, в чрезвычайной ситуации? Глазунов утверждает обратное: кризис — прекрасное время для того, чтобы собраться с умом, рискнуть и претворить в жизнь план Б, который всегда должен лежать наготове.
Книга является бесценной сокровищницей кейсов российских и иностранных предпринимателей, в унисон твердящих: кризис — это особое время. Здесь гармонично чередуются вставки из мнений профессионалов, позиция автора и статистические данные в таблицах.
Автор рассматривает наиболее часто происходящие кризисы: экономический, управленческий и акционерный кризис, действия в условиях природных катаклизмов и техногенных катастроф, кризис, вызванный действиями конкурентов, и личностный кризис. Он рассматривает их в контексте популярнейших брендов, давая слово их основателям или людям, причастным к историям компаний.

Для кого эта книга:

Адресована топ-менеджерам российских компаний, однако будет одинаково интересна начинающим и опытным предпринимателям, менеджерам среднего звена.

Об авторе:

Ярослав Глазунов — управляющий российским офисом международной компании Spencer Stuart. Эксперт по вопросам формирования советов директоров, рекрутменту CEO и планированию преемственности.
Входит в состав глобальной практики по работе с советами директоров. Член международной организации бизнес-лидеров Young Presidents’ Organization (YPO). Колумнист ведущих российских деловых изданий — Ведомости, Forbes, Harvard Business Review, РБК.

Характеристики

Автор
Глазунов Ярослав
Серия
Альпина. Бизнес
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ярослав Глазунов
Возрастные ограничения
0+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
472
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
ISBN
978-5-907274-17-4
Вес в упаковке, г
630
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Глазунов Ярослав Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство