Реклама
Код товара: 165054717
Битва за планету. Трилогия. Места Силы | Ситник Игорь #1
-17%

Битва за планету. Трилогия. Места Силы | Ситник Игорь

ISBN
978-5-0050-9300-4
Год выпуска
2019
Автор
Ситник Игорь
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Во Вселенной есть уникальные места не только с природной точки зрения, н
927 ₽ 1 072 ₽
Ridero
книги независимых авторов
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Во Вселенной есть уникальные места не только с природной точки зрения, но и с метафизической. Зоны максимальной силы Космоса. Они вечны, как и сама Природа, и известны, как черные дыры. Есть такие места и на Земле. Люди их не замечают, потому что боятся этих мест на подсознательном уровне. Я начинаю повествование, в котором подробно остановлюсь на особенностях Мест Силы Вечности (Природы). А также опишу события, потрясшие основы человеческой цивилизации.
ISBN
978-5-0050-9300-4
Год выпуска
2019
Автор
Ситник Игорь
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Тип книги
Печать по требованию
Автор на обложке
Игорь Ситник
Количество страниц
380
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ситник Игорь Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Отзывы могут оставлять только те, кто купил товар. Так мы формируем честный рейтинг

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.