1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 165067157
Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде  #1
-6%

Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде

Тип книги:
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Колонтай М.
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутр
Нашли дешевле?
25 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
472 ₽ — Цена с Ozon Premium
От 27 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутренней дезинтеграции компании и наметить пути повышения ее конкурентной устойчивости. СУМО – диагностическая модель, которая дает возможность комплексно взглянуть на эффективное управление изменениями в современном мире, а главное – измерить текущее состояние дел на предприятии и его способность адаптироваться к новым рыночным вызовам. СУМО включает оценку и анализ сильных и слабых сторон предприятия касательно: С – стратегии предприятия с позиции отношения к клиенту и сотруднику; У – управленческих взаимодействий, обусловливающих творческий и созидательный характер деятельности людей на предприятии; М – мотивации к переменам; О – обучения и изменений. Метод СУМО можно использовать как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных корпорациях. Книга будет интересна и полезна руководителям и собственникам бизнеса, HR-специалистам, консультантам по организационному развитию, а также – преподавателям вузов. Михаил Колонтай - кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA Русской Школы Управления. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Автор книг и публикаций по маркетингу и менеджменту.
Издательство - Русская Школа Управления

Характеристики

Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Колонтай М.
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
142
ISBN
978-5-91485-044-6
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях