Код товара: 1652732
Предвыборная кампания: практика против теории #1

Предвыборная кампания: практика против теории

Тип книги:
Издательство
Издательство Уральского Университета
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Олег Матвейчев, Владимир Новиков
ISBN
5-86037-091-1
Перейти к описанию

О книге

Книга "Предвыборная кампания: практика против теории" представляет собой сборник статей по актуальным проблемам политического консультирования. Авторы пишут в предельно откровенной манере и затрагиваю
Товар закончился
2,34 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга "Предвыборная кампания: практика против теории" представляет собой сборник статей по актуальным проблемам политического консультирования. Авторы пишут в предельно откровенной манере и затрагивают самые неудобные вопросы, которые теоретические работы обычно обходят. Книга подвергает резкой критике нынешнее пиар-сообщество и предлагает выход из кризиса по пути "рисковых стратегий", доказавших свою исключительную эффективность в практике предвыборных кампаний.

Рекомендуется студентам - политологам, психологам, социологам, журналистам и специалистам пиар, студентам военных училищ и академий. Всем действующим и потенциальным политиком, менеджерам и консультантам избирательных кампаний.
Издательство
Издательство Уральского Университета
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Олег Матвейчев, Владимир Новиков
ISBN
5-86037-091-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
60x84/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
180
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Издательство Уральского Университета Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.