Школа маркетинга Келлога
OZON
Код товара: 1663902

Школа маркетинга Келлога

Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Под редакцией Д. Якобуччи
Перейти к описанию

О книге

В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kеllogg Marketing Faculty Northwesern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф.Котлер и Д.Якобуччи. Авторы рассматривают проб
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kеllogg Marketing Faculty Northwesern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф.Котлер и Д.Якобуччи. Авторы рассматривают проблемы маркетинга с самых разных сторон. Представлен как теоретический анализ, так и практические советы. В книге множество ценных идей, которые можно использовать при решении конкретных задач маркетинга.

Предисловие Филипа Котлера.

Издание будет интересно и полезно для менеджеров самых разных уровней и маркетологов.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Под редакцией Д. Якобуччи
Оригинальное название
Kellogg on Marketing
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
400
Язык издания
Русский
ISBN
5-318-00790-2
Вес в упаковке, г
590
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Предисловие (Автор: Котлер Филип)

    Страницы: 13-16

  • Раздел I. Стратегия: размышление о потребителе и рынке

  • Глава 1. Сегментация и выбор целевых рынков

    Страницы: 18-43

  • Глава 2. Позиционирование бренда

    Страницы: 44-67

  • Глава 3. Дизайн бренда

    Страницы: 68-81

  • Глава 4. Создание брендов и управление ими

    Страницы: 82-107

  • Глава 5. Стратегии, стимулирующие рынок: к новой концепции конкурентного преимущества

    Страницы: 108-131

  • Глава 6. Управление развитием нового продукта для стратегического конкурентоспособного преимущества

    Страницы: 132-146

  • Раздел II. Разведка: изучение потребителя и рынка

  • Глава 7. Понимание потребителя

    Страницы: 148-160

  • Глава 8. Качественная оценка в маркетинговом и потребительском исследовании

    Страницы: 161-178

  • Глава 9. Количественные маркетинговые исследования

    Страницы: 179-188

  • Раздел III. Внедрение: управление рынком

  • Глава 10. Рекламная стратегия

    Страницы: 194-221

  • Глава 11. Проектирование маркетингового канала и управление им

    Страницы: 222-241

  • Глава 12. Стратегия и тактика ценообразования

    Страницы: 242-270

  • Глава 13. Оценка, анализ и управление рынком с использованием принципов потребительской беспристрастности

    Страницы: 271-286

  • Глава 14. Реализация услуг и обслуживание покупателя

    Страницы: 287-295

  • Глава 15. Управление рыночными предложениями для успешного ведения бизнеса

    Страницы: 296-328

  • Глава 16. Преуспевающая торговая организация

    Страницы: 329-348

  • Глава 17. Маркетинг в эпоху информационной демократии

    Страницы: 349-370

  • Примечания

    Страницы: 371-398

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
И
Иван Винников
Товар куплен на OZON
Очень хорошее содержание (кто читал в оригинале от John Wiley & Sons, подтвердит), но УЖАСНЫЙ перевод ИД Питер.<br> Вот, например (раздел 1, глава 2, стр. 48 – 49): «Во многих случаях эти рекламные объявления имели, похоже, небольшое воздействие, поскольку огромное большинство диалоговых продаж пошло либо в признанные электронные игры типа Amazon.com...  Читать полностью
index
Реклама