Книги
  • @
  • «»{}∼
Управление розничными продажами. Мерчандайзинг

Управление розничными продажами. Мерчандайзинг

1663957
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Учебник предоставляет читателю возможность получить углубленные знания в рассматриваемой сфере розничного менеджмента - управления ассортиментом продукции. В учебнике установлена связь между существующей научной теорией, действующей практикой осуществления торговых операций в данной отрасли и торговыми функциями внутри организаций, занимающихся розничным бизнесом. Рассмотрены все операции, связанные с розничным бизнесом: приобретение товара при помощи управления рынком, распределение продукта в товарном пространстве и внутри розничной сферы. Учебник может стать полезным источником информации для изучающих управление розничными продажами или же сферу купли-продажи.

Для студентов, изучающих управление розничными продажами, а также занимающихся на курсах и модулях по маркетингу.