Практическое пособие по стимулированию сбыта

Оставить отзыв
Код товара: 1674401
Тип книги:
Серия
Современные консалтинговые технологии
Издательство
ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Крис Браун
Перейти к описанию

О книге

Книга раскрывает перед читателем целый арсенал форм и методов стимулирования сбыта (sales promotion). Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности. О
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился