1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Религия
Код товара: 167628921
Аюрведа. Основные понятия #1

Аюрведа. Основные понятия

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Радж Тушар
ISBN
978-5-4498-1801-0
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Многие проявляют интерес к Аюрведе. Однако первоначальный энтузиазм в стремлении овладеть знаниями этой удивительной науки часто затухает. Новичка отпугивае
103 ₽× 6 мес
530 ₽ 
Доставка 30 мая
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,4 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Многие проявляют интерес к Аюрведе. Однако первоначальный энтузиазм в стремлении овладеть знаниями этой удивительной науки часто затухает. Новичка отпугивает обилие специальных терминов. Данная книга призвана послужить мостиком, облегчающим вхождение в удивительную страну Аюрведу. Основы науки объяснены простым языком. Базовые термины не только объясняются в тексте, но и собраны в словарь, в котором они расположены в алфавитном порядке.
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Автор на обложке
Радж Тушар
ISBN
978-5-4498-1801-0
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
26
Вес с упаковкой, г
90
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Печать по требованию: Религия

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.