Реинжиниринг бизнес-процессов
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 1678104

Реинжиниринг бизнес-процессов

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ю. Ф. Тельнов
Формат издания
60x88/16
Перейти к описанию

О книге

Раскрываются теоретические основы системного анализа и синтеза организационно-экономических и информационных систем на основе концепции процессного управления предприятиями. Дается решение задач структурного, стоимостного и имитационного моделировани
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Раскрываются теоретические основы системного анализа и синтеза организационно-экономических и информационных систем на основе концепции процессного управления предприятиями. Дается решение задач структурного, стоимостного и имитационного моделирования бизнес-процессов. Во второе издание (1-е изд. - 2003 г.) вошли новая глава и приложения, посвященные практическому применению компонентной методологии в реинжиниринге процессов дистанционного обучения в открытой образовательной среде.

Для специалистов в области системного анализа и синтеза, организационно-экономического проектирования и разработки корпоративных информационных систем; может быть полезна для менеджеров, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ю. Ф. Тельнов
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
320
Комментарий
2-е издание, переработанное и дополненное.
Язык издания
Русский
ISBN
5-279-02912-2
Вес в упаковке, г
320
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Финансы и статистика Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама