1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 168284959
Другой маркетинг. Как меняется маркетинг в банках. #1

Другой маркетинг. Как меняется маркетинг в банках.

Тип книги:
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Николай Коротков
Издатель
Издательство Перо
Перейти к описанию

О книге

В банках происходит масштабная цифровая трансформация. Как изменится банковский маркетинг? В чем роль маркетолога будущего? Книга содержит больше 100 инсайтов, фактов и лайфхаков из опыта маркетинговы
Издательство Перо
www.pero-print.ru
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В банках происходит масштабная цифровая трансформация. Как изменится банковский маркетинг? В чем роль маркетолога будущего? Книга содержит больше 100 инсайтов, фактов и лайфхаков из опыта маркетинговых исследований в банках за последние годы. Эта книга для всех – маркетологов, “продуктологов” и разработчиков. Начинающих и опытных. Вы узнаете:
● как привлечь клиентов, что им говорить и чем их заинтересовать;
● какая реклама работает, а какая нет;
● сколько потратить на рекламу;
● какой следующий банковский продукт лучше предложить;
● как удержать клиентов;
● как измерить эффективность маркетинга;
● как самостоятельно провести быстрое исследование в стиле Agile.

Характеристики

Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Николай Коротков
Издатель
Издательство Перо
Тип издания
Отдельное издание
Количество страниц
492
Вес с упаковкой, г
965
ISBN
978-5-00150-843-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях