Книги
  • @
  • «»{}∼
Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования

Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования

1684800
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Модный и звучный термин "зомбирование" часто можно услышать в разговорах о современной рекламе. Насколько он оправдан?
В книге рассказывается о некоторых наиболее эффективных психотехнологиях, применяемых в рекламе, об истории психотехнологии в целом, рассматривает механизм влияния рекламы на потенциального покупателя, приводится обзор большого количества исследований по теме, а также словарь, в котором разъясняются некоторые наиболее употребительные термины из сферы психотехнологий, список литературы.

Книга предостерегает против чрезмерного увлечения методиками манипулирования поведением человека, предупреждает об опасности, которой подвергается психика в результате массированного рекламного воздействия в условиях недостаточного контроля со стороны общественных и государственных структур.