1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Управление персоналом
Код товара: 16935577
Оператор call-центра. От найма до увольнения | Вольский Виктор Владимирович, Веселова Ольга Валерьевна #1

Оператор call-центра. От найма до увольнения | Вольский Виктор Владимирович, Веселова Ольга Валерьевна

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Альфа-Пресс
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. В. Вольский, О. В. Веселова, Н. К. Золкина
ISBN
5-98721-022-4
Перейти к описанию

О книге

Перед вами второе издание одноименной книги, вышедшей в 2008 г. За прошедшие четыре года мы значительно выросли: теперь площадки наших call-центров расположены в пяти городах трех стран и на них работ
Товар закончился
8,58 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Перед вами второе издание одноименной книги, вышедшей в 2008 г. За прошедшие четыре года мы значительно выросли: теперь площадки наших call-центров расположены в пяти городах трех стран и на них работают втрое больше людей, чем во время создания первой книги. Мы описали в книге изменения, произошедшие в наших взглядах и бизнес-процессах, как в связи с развитием нашей компании, так и в качестве реакции на изменения вокруг нас (например, демографическую яму и проблемы качества образования). Мы благодарим всех наших читателей. Именно ваши отклики показали нам, что тема востребована, и мы продолжаем делиться нашими наработками в "человеческой части call-центростроения".

Комментарий

2-е издание.

Издательство
Альфа-Пресс
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. В. Вольский, О. В. Веселова, Н. К. Золкина
ISBN
5-98721-022-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
356
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
520.00
Автор:
Вольский Виктор Владимирович, Веселова Ольга Валерьевна, Золкина Наталия Константиновна
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Вольский Виктор Владимирович Автор
  • Веселова Ольга Валерьевна Автор
  • Золкина Наталия Константиновна Автор

Издательства

  • Альфа-Пресс Издательство
Реклама
Оператор call-центра. От найма до увольнения | Вольский Виктор Владимирович, Веселова Ольга Валерьевна
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Альфа-Пресс
Сначала полезные
Б
Белла
13 Октября 2014
Я счастлива, что эта книга появилась на ОЗОНЕ) Давно читала первое ее издание (одолжили почитать), и очень себе хотела такую, чтобы все ответы были под рукой. Когда увидела, незамедлительно купила. Перечитаю еще раз! 
Вам помог этот отзыв?
Прочтение книги можно сравнить с коуч-сессией, когда находишь ответы на интересующие вопросы, а соответственно уже совсем по-другому реагируешь на происходящие ситуации в сall-центре :) Книга очень помогает быть на волне позитива на протяжении всего рабочего дня!!! 
Вам помог этот отзыв?
Книга очень помогла структурировать многие вещи в работе! Спасибо большое! 
Вам помог этот отзыв?
З
Золкина Наталия
11 Января 2013
Уважаемые коллеги! Спасибо за все отзывы, которые Вы присылаете в личную почту! Для нас очень важна обратная связь, это позволит нам и дальше радовать Вас новыми книгами и проектами. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Богданова Юлия
11 Января 2013
Эту книгу я увидела в интернете 3 года назад, и просто влюбилась в нее. Вся информация от А до Я написана простым доступным языком. Эта книга стала мне отличным помощником в проведении тренингов при обучении операторов call-центра. Это настоящий путеводитель, который непременно поможет любому руководителю call-центра. Ее обязательно надо иметь в арсенале...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Читатель
21 Марта 2011
Замечательная книга, в которую вошло много секретов организации бизнеса Телеконтакт. А это - прекрасно организованные call-центры, мне посчастливилось нанять их на аутсорсинге. Совсем не общие словеса, как в большинстве зарубежных книжек. 
Вам помог этот отзыв?
Хорошая книга, имеющая практическую полезность. Несколько экземпляров раздал менеджерам в своём call-центре. Если бы меня авторы книги позвали 4ым соавтором - с удовольствием бы присоединился к ним. :) 
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов Игорь
30 Марта 2009
Легко читается (за исключением двух глав, написанных, видимо, программистом). Можно ради удовольствия почитать. Многие советы применил в своём отделе Service Desk. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения
15 Января 2009
Упорядочивает все знания, дает понимание общей картины работы колл-центра, написано просто и понятно. Для опытных трудяг колл-центров может показаться несколько упрощенной. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
9
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей
Сначала полезные
Здравствуйте! Появится ли эта книга еще на Озоне?
Наталья Р.

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.