Код товара: 16953840
Как убедить клиента покупать дорого #1

Как убедить клиента покупать дорого

Тип книги:
Издательство
Попурри
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Билл Бишоп
ISBN
978-985-15-1573-4, 1 -55263-759-X
Перейти к описанию

О книге

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать
Товар закончился
1,81 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

Характеристики

Издательство
Попурри
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Билл Бишоп
ISBN
978-985-15-1573-4, 1 -55263-759-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
70x100/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
118.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Попурри Издательство
Сначала полезные
Т
Таня
24 Апреля 2013
Это в точности то же самое, что и книга "Как продать лобстера" того же автора, только издание другое. Думала, это будут две разные книги, а оказалось одно и то же - это разочаровало. Советы в книге правильные. Перевод, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Маркетинговые идеи изложены в виде забавных историй (поэтому книга очень легко читается), но...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.