Основы рекламы

Оставить отзыв
Код товара: 169687761
Основы рекламы #1
Тип книги:
Другие издания:
Серия
Азбука рекламы
Издательство
Юнити-Дана
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
490 ₽
Завышена цена?
25 баллов при оплате Ozon.Card
От 26 руб./месяц в кредит