Код товара: 1697401
Гуру маркетинга | Бойетт Джозеф Г., Бойетт Джимми Т. #1

Гуру маркетинга | Бойетт Джозеф Г., Бойетт Джимми Т.

Тип книги:
Автор
Бойетт Джозеф Г., Бойетт Джимми Т., Егоров В. В.
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания "сильного" бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы она еще
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания "сильного" бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы она еще и вызывала постоянный ажиотаж? Ничто не идеально в этом мире. И создать продукт с абсолютным качеством и привлекательной ценой практически невозможно. Помочь в организации эффективных продаж могут лишь "сильные и влиятельные" бренды.

Среди авторов этой книги что ни имя, то целая эпоха. При этом каждый представляет те аспекты маркетинга, в которых достигли наибольших высот. Такие легендарные гуру маркетинга, как Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и другие, поделятся своими тактическими секретами, как приблизить ваш товар в глазах покупателя к Идеалу.

Точная дифференциация товаров и услуг, добровольный маркетинг, выверенная сегментация потребительского рынка, создание привлекательных, этически и эстетически выдержанных брендов, завоевание лояльности потребителей путем проведения психологического маркетинга - все это и еще многое другое, изложенное в этой книге, убережет вас от ошибок и поможет поднять свой бизнес на недосягаемую для конкурентов высоту!

Характеристики

Автор
Бойетт Джозеф Г., Бойетт Джимми Т., Егоров В. В.
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
Оригинальное название
The Guru Guide to Marketing
ISBN
5-699-05681-5
Вес в упаковке, г
510
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Бойетт Джозеф Г. Автор
  • Бойетт Джимми Т. Автор
  • Егоров В. В. Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство