1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1704899
Манипулирование покупателем #1

Манипулирование покупателем

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-98119-223-2
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем расск
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.

Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.

О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.

"Поражает бесшабашность, с которой автор делиться своими сокровенными знаниями, обеспечивающими его сегодняшнее безбедное существование. Книга найдет живой отклик в любом «пытливом уме», даже если он не принадлежит производителю ..."

Р.М. Минасбекян, Вице-президент, Руководитель блока стратегического маркетинга, исследований, анализа и маркетинговых коммуникаций «Росгосстрах».

"... за последнее время это первая интересная работа о поведении потребителя и идиотизме продавцов. Только жаль, что первые лица компаний и холдингов книг не читают."

Максим Пугачев, директор по рекламе ЗАО ИД «Комсомольская правда».

"Имеющийся методический материал в виде Приложений, с результатами исследований, рекомендуемого списка литературы позволяет данную работу рекомендовать к печати в виде учебного пособия для студентов и специалистов в области управления коммуникацией."

И.В. Огарь, кандидат философских наук. доцент кафедры Политического консалтинга и избирательных технологий факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, Руководитель образовательных программ Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ

Артикул
1704899
ISBN
5-98119-223-2
Год выпуска
2006
Издательство
Омега-Л
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Количество страниц
252
Автор на обложке
Михаил Дымшиц
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Омега-Л Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
20 июля 2004
Очень содержательная книга. Подчерпнула для себя много полезного!!! Теперь использую в работе как руководство к действию! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 июня 2004
Дымшиц написал, что, мол, спасибо <имярек> за оформление обложки! Только вот плотва на изображеную байду сроду клевать не будет - это же не окунь! Видимо, и приведенные советы не всегда способствуют "манипулированию" покупателем... 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
24 июня 2004
Хорошая новинка! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
8 июня 2004
«Манипулирование покупателем» Михаила Дымшица - книга, которая просто не может остаться незамеченной на просторах российского и сопредельных с ним рынков. Михаил Дымшиц – однин из самых известных и одиозных деятелей российского маркетинга, впервые четко и аргументированно зафиксировал свою позицию по животрепещущим вопросам брендинга, рекламы, массовых...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.