Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.
Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.
"Поражает бесшабашность, с которой автор делиться своими сокровенными знаниями, обеспечивающими его сегодняшнее безбедное существование. Книга найдет живой отклик в любом «пытливом уме», даже если он не принадлежит производителю ..."
Р.М. Минасбекян, Вице-президент, Руководитель блока стратегического маркетинга, исследований, анализа и маркетинговых коммуникаций «Росгосстрах».
"... за последнее время это первая интересная работа о поведении потребителя и идиотизме продавцов. Только жаль, что первые лица компаний и холдингов книг не читают."
Максим Пугачев, директор по рекламе ЗАО ИД «Комсомольская правда».
"Имеющийся методический материал в виде Приложений, с результатами исследований, рекомендуемого списка литературы позволяет данную работу рекомендовать к печати в виде учебного пособия для студентов и специалистов в области управления коммуникацией."
И.В. Огарь, кандидат философских наук. доцент кафедры Политического консалтинга и избирательных технологий факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, Руководитель образовательных программ Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ
Как правильно задавать вопросы?
Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь
Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией
Как отвечать на вопросы?
Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.
Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.