Код товара: 1705251
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде  #1

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде

Тип книги:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ари де Гиус
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророк
Товар закончился
399 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.
Если вашу компанию и вас самих уже тошнит от глобализации, интернет-экономики и реинжиниринга, попробуйте живительное снадобье от Ари де Гиуса: молодой чилийский картофель, заправленный английскими сливками и украшенный лепестками голландских роз - и вам непременно полегчает.
Отведав это блюдо, вы узнаете, в чем секрет неудачного поглощения, как навредить компании увольнением лишних сотрудников и что необходимо сделать, чтобы погубить ее в три приема, или - на ваш вкус - счастливо избежать подобной участи.
Увлеченные ежедневной игрой в бизнес-технологии, мы забываем о том, что все на свете творится людьми для людей. За деревьями не видеть леса - вот тяжкий грех руководителя во все времена, и, что бы там ни бубнили аналитики бизнес-процессов, законы естествознания еще никто не отменял.

Прочитав эту книгу, вы пожалеете только об одном, что автор не рассказал о природе компаний всего того, что он знает.

________________

Одна из десяти лучших книг "Business Week"

Филип Котлер советует прочесть три книги: Джим Коллинз и Джерри Поррас "Построенные навечно", Джим Коллинз "От хорошего к великому" и Ари де Гиус "Живая компания" для получения ответов на вопрос: Почему же некоторые компании погибают, а другие процветают долгие годы?

Том Питерс называет мысли де Гиуса самыми глубокими стратегическими принципами, которые ему приходилось встречать за 35 лет занятий вопросами организационного планирования.
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ари де Гиус
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
72x104/10
Вес с упаковкой, г
350.00
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
5-315-00024-9
Оригинальное название:
The Living Company. Growth, Learning and Longevity in Business
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство