Код товара: 1705251
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде  #1

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде

Тип книги:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ари де Гиус
ISBN
5-315-00024-9
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророк
Товар закончился
7,48 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.
Если вашу компанию и вас самих уже тошнит от глобализации, интернет-экономики и реинжиниринга, попробуйте живительное снадобье от Ари де Гиуса: молодой чилийский картофель, заправленный английскими сливками и украшенный лепестками голландских роз - и вам непременно полегчает.
Отведав это блюдо, вы узнаете, в чем секрет неудачного поглощения, как навредить компании увольнением лишних сотрудников и что необходимо сделать, чтобы погубить ее в три приема, или - на ваш вкус - счастливо избежать подобной участи.
Увлеченные ежедневной игрой в бизнес-технологии, мы забываем о том, что все на свете творится людьми для людей. За деревьями не видеть леса - вот тяжкий грех руководителя во все времена, и, что бы там ни бубнили аналитики бизнес-процессов, законы естествознания еще никто не отменял.

Прочитав эту книгу, вы пожалеете только об одном, что автор не рассказал о природе компаний всего того, что он знает.

________________

Одна из десяти лучших книг "Business Week"

Филип Котлер советует прочесть три книги: Джим Коллинз и Джерри Поррас "Построенные навечно", Джим Коллинз "От хорошего к великому" и Ари де Гиус "Живая компания" для получения ответов на вопрос: Почему же некоторые компании погибают, а другие процветают долгие годы?

Том Питерс называет мысли де Гиуса самыми глубокими стратегическими принципами, которые ему приходилось встречать за 35 лет занятий вопросами организационного планирования.

Характеристики

Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ари де Гиус
ISBN
5-315-00024-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
72x104/10
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
350.00
Оригинальное название:
The Living Company. Growth, Learning and Longevity in Business
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Реклама
Сначала полезные
T
Tatiana
16 Февраля 2012
Читала книгу года три назад. С удовольствием бы перечитала ее. Книга об управлении живой компанией. Что означает управление живой компанией? Любая компания существует для того, чтобы приносить прибыль (так считают финансисты), производить товары и услуги, делать человеческую жизнь более комфортной (так считают экономисты), служить потребителям (так...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книга конечно немного концептуальная, т.е. не так много примеров. Однако ценности от этого не теряет, т.к. очень хорошая идея лежит в основе (компания - живой организм) и исходя из этого автор по элементам разбирает деятельность организаций и дает свои рекомендации как жить вечно и никогда не стареть:) Для топ-менеджеров бесценна. 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр Потапов
11 Августа 2009
Товар куплен на OZON
такого я еще нигде не видел. компания сравнивается с живым организмом. и на протяжении всей книги аспекты ее жизнедеятельности описываются через призму эволюции живого существа, будь то человек или что-либо другое, так же имеющее цель выжить. в книге цель компании - выжить, но не стать мощной. стать мощной - это лишь средство. по крайней мере так понял...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.