Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
OZON
Код товара: 17089126

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Том Питерс
Оригинальное название
The Brand You 50: Or: Fifty Ways to Transform Yourself from an "Employee" into a Brand That Shouts Distinction: Commitment and Passion!
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе - это не ваш босс. Это вы сами.

В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным - стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим... себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.

Даже если вы - офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!

Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием "Я сам". От солидных (визитки и все такое) до... мягко говоря, эпатажных. Но - однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката "Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью"?

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на практике убедились, насколько украшает жизнь кайф, получаемый от работы.

Для кого эта книга
Для сотрудников. Для боссов. Для фрилансеров. Для молодых людей, выбирающих профессию. Даже для родителей подростков - тинейджерам самое время тренироваться быть правильным брендом.


Фишка книги

Ее автор, каждая книга которого - настоящий праздник (во всех смыслах этого слова). И новый, очень "Питерс"-кий перевод. От автора

Удивительное дело: новая, основанная на мозгах экономика на самом деле стара как мир. Она требует от нас - в стиле барона Мюнхаузена - выкручиваться самим. Импровизировать.

Ваш выход. Чувствуете свободу? Или страх? Ладно, всё верно: если у вас голова на плечах, ответ у нас всех один - и то, и другое. Да, это пугает. Но стоит попробовать, а? И, думается мне, это... невероятно клево!

А вот и решение: трансплантация иного отношения! То есть начинаем думать и действовать как Независимый Подрядчик. Даже если в обозримом будущем вы продолжите где-то получать зарплату. Главное, что Независимый Подрядчик полагается только на себя. Зависит только от своих способностей... и постоянного самосовершенствования. В конце концов, у Независимого Подрядчика есть только его собственный список достижений. То есть его Проекты.


Об авторе
Tom Peters
Том Питерс - самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени, он заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.

Его первая книга "В поисках совершенства", написанная в соавторстве с Робертом Уотерменом, была названа "величайшей в истории книгой о бизнесе" по результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Publishing. Следом вышел целый ряд мировых бестселлеров Питерса.

Питерс основал Tom Peters Company, международную учебную и консалтинговую организацию. Среди предприятий, получающих ее рекомендации по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие крупные клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.

"Сверхгуру" - The Economist о Томе Питерсе.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Том Питерс
Оригинальное название
The Brand You 50: Or: Fifty Ways to Transform Yourself from an "Employee" into a Brand That Shouts Distinction: Commitment and Passion!
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-91657-353-4
Вес в упаковке, г
384
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
М
Максим
Если вы ищете информативности - то это книга не для вас. Книга больше основана на эмоциях, чем на информации. Постоянные призывы к действию, постоянный поток мотивирующих слов, постоянное повторение главных мыслей. Кстати манера изложения типична для многих западных авторов. Лично мне книга понравилась. Но покупать ее лучше в составе комплекта, это...  Читать полностью
О
Олег
Читал...читал...читал... Интерес пропал уже через 60-70 страниц. Написано не интересно. Ни чего конкретного автор не пишет, одни эмоции и призывы к действию. Мой совет, не тратить время на эту книгу, если уж совсем делать нечего, то можно на один раз. Тем более за такие деньги можно и по достойнее книгу подобрать. 
Ч
Чернов Евгений
Основная идея книги: «Вы — это ваша работа. Только создавая ВАУ-проекты, вы сможете стать Я-брендом. Любую работу можно превратить в ВАУ-проект». Я сохранил термины автора, но у него бы это заняло три строки. На самом же деле, разбирая каждую идею в отдельной главе, Том Питерс пишет очень дельные вещи. Это не уникальные советы, которых нигде больше...  Читать полностью
С
Салазова Мария
Товар куплен на OZON
Том Питерс настоящий Гуру менеджмента! Он кричит, наводит свои порядки и что самое главное наконец то заставляет действовать! книга по настоящему мотивирует и заставляет подняться с дивана и изменить свою жизнь. И что немаловажно, содержит ПРЯМЫЕ указания что делать чтобы добиться своей цели, ни слова впустую, все направлено на то чтобы совершить наконец...  Читать полностью
С
Скачкова Мария
Товар куплен на OZON
Необычный язык у автора.Написано все просто и доступно, но в каждой строчке призыв к действию, что прям так и хочется встать и делать все, что там написано, а написано много! Больше сотни реальных полезных советов и советиков=) А еще очень много эмоций передает автор в своей книге и последнее, что хотелось бы отметить - это отличный перевод! Приятного...  Читать полностью
Л
Леонида
Товар куплен на OZON
Откуда столько хвалебных отзывов? Я в ужасе от книги. Ее краткое содержание: очень сильно отличайся от других и работай на себя. Всё. Большинство идей под наш менталитет совершенно не приспособлено. А некоторые советы автора ('сбегите днем с работы', 'держите открытой дверь в свой кабинет', 'вызовитесь отвечать за подбор сотрудников', 'купите неожиданно...  Читать полностью
П
Павел
Товар куплен на OZON
Честно прочитал до 65 стр. дальше просто не смог, взбесило! Книга совершенно не конкретна, а потуги конкретики по-детски наивны. Всё свелось к хочешь быть брендом - будь им (ты это можешь, сделай это и т.д.). Книга больше похожа на презентацию после которой надо идти к Тому Питерсу. Итог для меня, Я-бренд не раскрыт в этой книге даже близко!!! *P...  Читать полностью
И
Иван
Несмотря на то, что подход, с которым написана книга оставляет желать лучшего, здесь все-таки можно найти кучу толковых идей. Неуместное и чрезмерное употребление слов "клевый", "чувак", "чувиха" местами доводит до тошноты. Материал преподносится мелкими главами - автора кидает из крайности в крайность и какую-то определенную систему здесь трудно уловить...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Отличная книга, позволяющая взглянуть по иному на многие вещи ! Потрясающе верно подмеченные тенденции текущих изменений, очень рекомендую. 
С
Старченко Виталий
Товар куплен на OZON
Сборник советов по превращению себя в успешного, самодостаточного специалиста. Автор предлагает рассматривать себя и развивать как корпорацию собственного имени (во всех присущих компании аспектах (создание имени, создание собственного продукта, его продвижение и т.п.). Подход автора оригинален и интересен, чего не скажешь о реализации. Большинство...  Читать полностью