Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм

1714290
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ.

Для, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.
2-е издание, стереотипное.