Код товара: 171818937
Медиалингвистика: теория, методы, направления | Добросклонская Татьяна  #1
−25%

Медиалингвистика: теория, методы, направления | Добросклонская Татьяна

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Главная цель предлагаемой вниманию читателей монографии — представить ко
693 ₽ 853 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Главная цель предлагаемой вниманию читателей монографии — представить комплексное систематизированное описание теории, методов и ключевых направлений медиалингвистики с учётом её достижений за прошедшие два десятилетия. Монография предназначена для лингвистов, филологов, журналистов, переводчиков, специалистов по межкультурной коммуникации, а также всех, кто интересуется вопросами функционирования языка в современных средствах массовой информации.
Артикул
171818937
Автор
Добросклонская Татьяна
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Татьяна Добросклонская
Количество страниц
180
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4498-5057-7
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Добросклонская Татьяна Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Медиалингвистика: теория, методы, направления | Добросклонская Татьяна
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.