Код товара: 171818937
Медиалингвистика: теория, методы, направления | Добросклонская Татьяна  #1
-15%

Медиалингвистика: теория, методы, направления | Добросклонская Татьяна

ISBN
978-5-4498-5057-7
Год выпуска
2020
Автор
Добросклонская Татьяна
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Главная цель предлагаемой вниманию читателей монографии — представить ко
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Главная цель предлагаемой вниманию читателей монографии — представить комплексное систематизированное описание теории, методов и ключевых направлений медиалингвистики с учётом её достижений за прошедшие два десятилетия. Монография предназначена для лингвистов, филологов, журналистов, переводчиков, специалистов по межкультурной коммуникации, а также всех, кто интересуется вопросами функционирования языка в современных средствах массовой информации.
ISBN
978-5-4498-5057-7
Год выпуска
2020
Автор
Добросклонская Татьяна
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
180
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Татьяна Добросклонская
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Добросклонская Татьяна Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы о товаре Медиалингвистика: теория, методы, направления | Добросклонская Татьяна
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.