Код товара: 1720357

C.R.M. Карманный справочник

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Александер, Чарльз Тернер
Перейти к описанию

О книге

Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правил
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха вашего бизнеса? Стратегии Управления Отношениями с Клиентами (CRM) должны стать сегодня движущей силой для кросс-функциональной командной работы как внутри, так и вне организации, что пойдет на пользу делу.

Эта книга поможет вам понять, что концепция CRM охватывает все уровни, начиная от стратегической разработки вплоть до практической реализации. Эффективная стратегия CRM может обеспечить внушительный рост рентабельности и выручки и повышение жизнеспособности бизнеса.

Любая организация, к какому бы типу ни относились ее клиенты, получит пользу от этой книги.

Характеристики

Автор на обложке
Дэвид Александер, Чарльз Тернер
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2004
Количество страниц
130
Язык издания
Русский
ISBN
5-98293-025-3, 1-870471-97-0
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
127
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.