Книги
  • @
  • «»{}∼
Кухня ресторанного маркетинга

Кухня ресторанного маркетинга

1720366
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Настоящая книга призвана восполнить пробел в маркетинговых знаниях в сфере ресторанного бизнеса. Основное, что книга дает читателю, - это систематизированное знакомство с основами современных маркетинговых технологий. Все они применяются на практике и дают хороший эффект, особенно в таком актуальном для многих ресторанов вопросе, как привлечение и удержание клиентуры. Как нужно пользоваться маркетингом, чтобы создать клиент-ориентированный ресторан, как его развивать, какие подходы и методы для этого использовать, - вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает книга.

Автор книги Андрей Петраков, действующий маркетинг-консультант консалтинговой компании "RestCon", опираясь на свой практический опыт, поможет вам найти свои собственные творческие идеи и подходы для создания успешного ресторана.