Реклама
Код товара: 174899590
Руководство по социальной медицине и психологии. Часть шестая. Приложение | Самойлова Екатерина  #1

Руководство по социальной медицине и психологии. Часть шестая. Приложение | Самойлова Екатерина

ISBN
978-5-4498-7066-7
Год выпуска
2020
Автор
Самойлова Екатерина
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Книга посвящена девяностолетию Хабаровского государственного медицинског
1 516 ₽ 
Ridero
книги независимых авторов
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Книга посвящена девяностолетию Хабаровского государственного медицинского института — ХГМИ, лечебному факультету 1962—1968 гг. Издание представляет первое в России и единственное руководство, содержащее теоретические основы и практические методы социальной медицины и психологии. Понятие социальная медицина расширено за счет социально-психологического контента.
ISBN
978-5-4498-7066-7
Год выпуска
2020
Автор
Самойлова Екатерина
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
18+
Автор на обложке
Екатерина Самойлова
Количество страниц
580
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Самойлова Екатерина Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Отзывы могут оставлять только те, кто купил товар. Так мы формируем честный рейтинг

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.