Код товара: 1752770

Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three Countries

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 5 713
Издательство
Год выпуска
2002
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Larissa A. Grunig, James E. Grunig, David M. Dozier
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

This book, as well as the research it reports, is the product of symmetrical communication and collaboration. As such, it is intended for scholars, applied researchers, students, and informed professionals who understand the value of research in deve
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

This book, as well as the research it reports, is the product of symmetrical communication and collaboration. As such, it is intended for scholars, applied researchers, students, and informed professionals who understand the value of research in developing a profession, such as public relations. Knowledge of quantitative and qualitative research methods will make it easier to understand the book; however, the results are interpreted in a way that makes the analyses understandable even to those with little or no knowledge of statistics and research methods.

Характеристики

Автор на обложке
Larissa A. Grunig, James E. Grunig, David M. Dozier
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Издательство
Год выпуска
2002
Количество страниц
672
Язык издания
Английский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
0805818189
Вес в упаковке, г
900
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.