1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Психология
Код товара: 17574091

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя | Годин Сет

Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Сет Годин
Перейти к описанию

О книге

Цитата «Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
«Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам».
Сет Годин

О чем книга
О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Почему книга достойна прочтения
  • Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.
  • Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.
  • Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.


  • Для кого эта книга
    Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.

    Кто автор
    Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, реклама, Интернет.

    Особенности оформления книги
    Суперобложка.

    Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Сет Годин
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип
    Книга
    Формат издания
    70x90/16
    Количество страниц
    236
    Комментарий
    4-е издание.
    Язык издания
    Русский
    Вес в упаковке, г
    482
    ISBN:
    978-5-9614-6832-8, 978-5-9614-5542-7, 978-5-9614-1978-8, 0-684-85636-0
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Годин Сет Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Покупала в подарок , но отзывы хорошие о ней. Рекомендовали в школе страховании , так что в любом случае советую к прочтению . Удобный шрифт , не очень толстая  
    В самом начале книги автор пишет о том, что до него уже написали многие, включая таких авторов, как Эл Райс и Джек Траут, т.е. что рекламы стало так много, что единственный способ – как думают рекламодатели – это повысить частоту рекламных сообщений и/или её «креативность». В итоге, люди ещё выше возводят свои ментальные заборы от этой, вечно настырной...  Читать полностью
    Ч
    Черепанов Артем
    Товар куплен на OZON
    Маркетинг сегодня часто становится войной бюджетов в ущерб как товару, так и потребителю. Сет Годин в очередной раз просветляет и показывает простые и действенные способы повысить прибыльность бизнеса. 10 из 10. 
    К
    Кирилл
    Товар куплен на OZON
    Книга хорошая для 1997 года, когда она создавалась. Идея "разрешительного маркетинга" со временем трансформировалась. Лучше купить современную книгу, где эта идея более развернута! 
    K
    Kaluzhina Nina
    В этой книге меня подкупило обещание «инструментария разрешительного маркетинга, на котором основано продвижение продуктов в социальных сетях и поисковиках». Ну, и остальное описание показалось заманчивым, а тут еще и автор хороший и известный. Прочитала на одном дыхании. Могу сказать, что ожидания мои полностью оправдались, я нашла все, что искала...  Читать полностью
    Сет Годин - один из моих любимых бизнес-авторов, поэтому я не смогла пройти мимо его новой книги. В ней он излагает концепцию, согласно которой современный человек перегружен информацией, а назойливая реклама беззастенчиво вторгается в его жизнь и чаще раздражает. И чтобы эффективно взаимодействовать с покупателем в столь насыщенном информационном поле...  Читать полностью
    К
    Кошкин Александр
    В этой книге автор берется оспорить наши предвзятые взгляды на то, что собой представляют маркетинг и реклама и какими они должны быть, а также показать, как они могут работать в эпоху Интернета. И, да, у него это отлично получается! Интернет уже изменил до неузнаваемости многие отрасли, изменяет он и маркетинг с рекламой. Автор убедительно доказывает...  Читать полностью
    index
    Реклама
    Спонсорские товары
    −9%
    1 271 1 400
    1 200 ₽ с Premium
    Женский ум в проекте жизни
    −7%
    650 700
    610 ₽ с Premium
    Мужской стиль