Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя | Годин Сет
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 17574091

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя | Годин Сет

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Сет Годин
Перейти к описанию

О книге

Цитата «Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
«Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам».
Сет Годин

О чем книга
О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Почему книга достойна прочтения
  • Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.
  • Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.
  • Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.


  • Для кого эта книга
    Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.

    Кто автор
    Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, реклама, Интернет.

    Особенности оформления книги
    Суперобложка.

    Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Сет Годин
    Формат издания
    70x90/16
    Количество страниц
    236
    Комментарий
    4-е издание.
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-6832-8, 978-5-9614-5542-7, 978-5-9614-1978-8, 0-684-85636-0
    Вес в упаковке, г
    482
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Годин Сет Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
    Реклама